среда, 23 августа 2017 г.

Негативные отзывы о Trade12 – ложь и провокация

На днях знакомые скинули мне интереснейшую статью о негативных отзывах о Trade12 или это можно считать комментарием к чему-либо (честно говоря, я затрудняюсь ответить на данный вопрос), однако после прочтения "Негативные отзывы о Trade12 - ложь и провокация" мне захотелось поделиться ей с Вами, так как я полностью поддерживаю мнение автора данной статьи относительно брокера Trade12. Что же, приступим!

Негативные отзывы о Trade12 – ложь и провокация
Выбор надежного брокера – дело непростое. В этом я убедилась на собственном опыте. Прочла отзывы о Трейд12 и решила попробовать поработать с этим брокером. Сейчас имею стабильный доход, который является хорошей прибавкой к зарплате. Негативные отзывы о Trade12 тоже попадались, но я их игнорирую и хочу вам рассказать почему. 
В негативных отзывах о Trade12 нет и грамма правды
Когда начала искать отзывы о Трейд12, среди них попадались порой и отрицательные. Сначала меня это немного напрягло, но присмотревшись, я поняла, что что-то тут не чисто. Каждый из отрицательных отзывов о Trade12 писался в схожем ключе, никаких подтверждений нарушений и мошенничества состороны «трейдера» не представлялось, а некоторые отзывы были написаны с одного IP-адреса, но под разными никами. Я привыкла проверять информацию лично, и когда переспросила у пользователя, что же его не устроило в брокере, ответа не последовало.
В мире, когда информационные технологии плотно сплелись в паутину реальности, количество интернет провокаций растет постоянно. Конкуренты ищут любые пути снизить популярность компании с хорошей репутацией, а интернет-спам – самый дешевый из них. Отзывы о том, что Трейд12 мошенник могу опровергнуть все, и поделиться опытом торговли с данным брокером. 
Трейд12 выводит прибыль всегда
Не знаю, чем руководствуются трейдеры, которые пишут негативные отзывы о Трейд12 касательно невыплаты прибыли. Больше, чем за год сотрудничества, задержек с выводом денег не было больше, чем на 3 дня. Все приходит вовремя и без снятия какой-либо комиссии.
Читала отзывы о брокере на разных ресурсах, все пишут, что вывод всегда своевременный и проблем с этим нет.
Пополнение счета, как и вывод, достаточно простое. Я использую чаще всего платежные сервисы Яндекс.Деньги или WebMoney, но также знаю, что можно пользоваться банковским переводом, картами Visa, Mastercard и другими платежными системами. 
Почему я выбрала Трейд12?
Этот брокер мне понравился сразу – привлек внимание своей открытостью и желанием помочь. Но ключевыми факторами того, почему я остановилась на Trade12, стали:
- большой выбор активов;
- гарантированный выбор прибыли;
- доступность торговли (реальные отзывы о Трейд12 подтверждают, что брокер предлагает использовать демо-счет, а минимальный депозит составляет 250 долларов);
- профессиональная служба поддержки (всегда помогает найти ответ на любые вопросы – ждать приходится недолго, так как они на связи круглосуточно);
- низкие спреды и достаточно высокое кредитное плечо.
У меня было несколько случаев торговли с брокером-мошенником. Trade12 не такой! Он заботится о своей репутации и предоставляет услуги на высоком уровне. Я убедилась в этом на личном опыте и советую этого брокера всем, кто хочет спокойной торговли с хорошей прибылью и без потерь. 
Надеюсь, что после прочтения данной статьи у Вас отпадут все сомнения относительно брокера Trade12.

Предыдущие новости:

  1. Скальпинг под чутким руководством Trade12
  2. Акции Tesla − быть или не быть?
  3. Аналитика на неделю с 21.08.2017 по 28.08.2017


Горячие обсуждения трейдеров: